|
|
Как выбрать летние шины ?
![]() Уже не за горами потепление, и хотя на сегодняшний день, не смотря на весну: за окном -5 , синоптики обещают потепление. Дальновидные автолюбители уже задумались о покупке, либо купили летние шины. Обычно зимние шины на летние шины водители меняют в марте-апреле, когда сойдет снег. Но ранняя весна может таить в себе много опасностей на дороге. Таких, как: туманы, заморозки, дожди. Не стоит забывать, о том, что мокрый асфальт, по сцепным характеристикам, сравним с обледенелой дорогой. Именно по этой причине сперва стоит определиться, какими характеристиками должны обладать ваши летние шины: комфортабельным управлением, защитой от аквапланирования, проходимостью по бездорожью сцеплением с сухой дорогой, сопротивлением качению, бесшумностью. Во- первых летняя шина должна быть прочной, то есть легко преодолевать не только стандартные нагрузками, но и адекватно себя вести в внештатных ситуациях: наездах на препятствия, попадания в ямы и так далее. Поэтому выбирая шины обязательно обратите внимание на индекс нагрузки, который должен составлять не менее ¼ массы автомобиля. Небольшой вес шины имеет несколько положительных моментов, таких как: более плавных ход, более легкая поворачиваемость шины, уменьшение времени разгона и торможения. Поэтому при выборе шин и дисков, мы советуем отдавать предпочтение более легким моделям. Часто автолюбители разочаровываются в характеристиках шины, сразу после приобретения, так как изучая шинные тесты ожидают большего. Но не стоит забывать о обкатке новых шин. Наиболее часто, максимальные характеристики шины достигаются через 200км пробега в спокойном режиме. Любые шины необходимо регулярно осматривать и следить, чтобы в них отсутствовали посторонние предметы, т.к. они могут нарушить их герметичность, что непременно приведет к аварийной ситуации. Особое внимание следует уделять изношенности шины. В такой шине, в дождливую погоду, многократно возрастает вероятность эффекта аквапланирования, вследствие уменьшения высоты водоотводных канавок шины. По этой причине попав в лужу шины, а соответственно и автомобиль, становятся неуправляемыми. И напоследок еще один немаловажный фактор - давление в шинах. Давление в шинах необходимо постоянно контролировать, так как при высоком давлении шины Киев- увеличивается нагрузка на «ходовую» автомобиля, шины изнашиваются неравномерно, теряются свойства управляемости. В то же время слишком низкое давление в шинах увеличивает вероятность прокола шины и повреждения диска, автомобиль теряет управление и начинает «плавать» по дороге.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|